суббота, 23 августа 2014 г.

20.08.2014 | 15:35 Улицкая: Я не рвалась давать пресс-конференцию в ИТАР-ТАСС

Писательница сочувствует работникам информагентства, если им, как она предполагает, пришлось отменить мероприятие по указанию начальства«Я не рвалась давать эту пресс-конференцию. Мне её предложили, я не отказалась, в последнюю минутку у их что-то там вышло. Это их препядствия», - отметила Улицкая.

«Это моё предположение [о причинах отмены пресс-конференции - прим. ] Я соболезную работникам ИТАР-ТАСС, если они вправду так зависимы от начальства!» - добавила Улицкая.

«Книжки мои издаются 20 лет в Германии, большенными тиражами. Я там довольно узнаваемый создатель. В ближайшее время Der Spiegel просит что-то написать. В этом случае попросили написать о впечатлениях от поездки в Зальцбург [где проходило награждение - прим. ] и о получении этой премии. Что я и сделала», - объяснила Улицкая.

«Мне постыдно за мой несведущий и брутальный парламент, моё несведущее правительство, за руководящих политиков - приверженцев насилия и вероломства, которые метят в супермены. Мне постыдно за всех нас, за наш люд, который растерял нравственные ориентиры», - написала Улицкая.

«Они мнят, что сегоднящая Наша родина - наследница той империи зла, о которой гласил Рональд Рейган», - отметил он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий